По прибытию инженер проводит работы по диагностике работоспособности газового котла или отдельных его частей, устранение поломок и неполадок.
На все виды работ дается гарантия.
Регулярное сервисное обслуживание газовых котлов минимизирует риск поломки оборудования в отопительный сезон и продлевает срок службы оборудования. В итоге вы экономите нервы и приличную сумму денег. Замена отопительного оборудования связана не с затратами на покупку нового оборудования, но и на оплату работ по демонтажу и вводу в эксплуатацию нового оборудования.
Чтобы исключить поломку котла, которая, как правило, случается в самый неподходящий момент (это либо начало отопительного сезона, или самые морозные зимние дни, когда котел работает на максимальной мощности) рекомендуем проводить регулярное сервисное обслуживание.
Сервисное обслуживание включает профилактические работы, проводимые для выявления возможных поломок и устранения причин, по которым они могут произойти. Работы по подготовке газового котла к отопительному сезону и после его завершения перед летним простоем.
Выгодный тариф - Сервисное обслуживание с заключением сервисного договора сроком на год и более.
Договор на сервисное обслуживание, как правило, заключается через год после ввода оборудования в эксплуатацию, когда истекает срок официальной гарантии.
Мы рекомендуем проводить сервисное обслуживание и во время действия гарантии. Непредвиденная поломка в отопительный сезон приведет к гораздо большим затратам с вашей стороны чем оплата за сервис и устранение возможной неполадки еще до начала зимнего периода.
Обслуживание по сервисному договору предполагает выезд инженера три раза в год. Перед отопительным сезоном, перед летним сезоном и один раз в отопительный сезон.
или закажите обратный звонок: